В Германии заявили о заказчиках теракта на газопроводе “Северный поток”

0
4536

Как нашему изданию рассказал немецкий политик, лидер партии “Альтернатива для Германии” Ханс- Томас Тилльшнайдер, который специально приехал в Северную столицу посетить Петербургский Международный Экономический форум, именно здесь строится будущее, в то время, как Давос и подобные площадки- это уже отживший век с извращенными идеологиями и нездоровой политикой.

— Господин Тилльшнайдер, что Вы можете сказать о Ваших впечатлениях от ПМЭФ-2023. Это ваш первый приезд на ПМЭФ?

—  Да, я здесь первый раз, и я очень впечатлён тем, сколько стран сюда приехали. Я прогуливался по павильонам и был удивлен, как много стран здесь представлены, но заметил, что отсутствуют представительства Франции, Германии, США, Великобритании, всех стран Запада. Жаль, что весь мир приехал сюда, за исключением стран Запада.

— Как Вы думаете, в чём важность таких мероприятий, как ПМЭФ? Почему так много людей со всего мира приехали сюда?

— Здесь встречаются представители стран БРИКС, это новые развивающиеся экономики. Как я увидел, на ПМЭФ, если так можно сказать, встречается завтрашний мир, то есть мир будущего. В то время, как в Давосе прошла встреча прошлого, то есть вчерашнего однополярного мира, сторонников мировой экономики с доминированием США, приверженцев разных сумасшедших идеологий, таких как, например, ЛГБТ- повестка, изменение климата и так далее. А здесь, на ПМЭФ, весь остальной мир и этот остальной мир гораздо больше, с гораздо правильными установками и традициями. Это многополярный мир, свободный от этих извращённых идеологий, противоречащих нормальному здравому рассудку. Это мир, который выступает за мирное развитие и равноправный баланс на планете.

— Российско- немецкий торговый оборот значительно упал за последний год. Вы верите, что после окончания конфликта наши страны снова станут надёжными партнёрами?

— Я надеюсь, что, да. И думаю, что так и будет, так как Германия и Россия дополняют друг друга. Россия богата сырьевыми ресурсами, она может продавать ресурсы, Германия же обладает сильной развитой промышленностью и нам нужно сырьё. А Россия заинтересована в покупке у нас промышленной продукции, наших технологий. Таким образом, наши экономики дополняют друг друга и это не изменится в ближайшем будущем. Поэтому, когда закончится этот украинский конфликт, уверен, что отношения между Россией и Германией нормализуются, и мы снова будет сотрудничать.

— Как Вы можете оценить социально-экономические последствия разрыва связей с Россией для Германии?

— Последствия фатальные. Политика Федерального правительства является большим бременем для нашего народа. Цены на энергетические ресурсы постоянно растут. Сюда же ещё накладывается эта дурацкая климатическая идеология, что приведёт к тому, что через 100 лет энергию уже невозможно будет оплатить. Народ страдает от этого. Правительство пытается обосновать свою санкционную политику в отношении России оправдать идиотическими словами, типа «замёрзнем ради мира», однако всё меньше немцев готовы мёрзнуть ради мира, тем более, что они знают, что это делается не ради мира, а ради интересов США.

— Ваша партия выступала за возобновление импорта газа из России. Почему Вы думаете, что это правильный шаг для вашей страны?

— Партия AFD, моя партия – это единственная партия, которая защищает интересы Германии, все остальные партии, являются вассалами США, они защищают интересы США, они ставят интересы США выше интересов своей страны. А мы отстаиваем интересы Германии. Это же очевидно, что поставки газа из России в интересах Германии. Наша промышленность и наша экономика нуждаются в энергии, как в воздухе для дыхания. Мы не должны ради интересов США отказываться от российского газа.

— Что Вы можете сказать о новом курсе Владимира Путина на развитие отношений с восточными странами, такими как Индия, Бразилия, Африка? Как Вы думаете, это хорошо для мира?

— Конечно. Нам нужно многополярное мировое устройство. Большинство проблем в мире заключаются в том, что США хотят обладать мировым господством и навязывать всему остальному миру свои ценности и свои представления. А мы говорим о том, что нам нужен многополярный мир, в котором разные культуры могут жить, как они хотят и сосуществовать вместе. И никакая одна культура не будет доминировать. Это равновесие. Только такая многосторонняя система обеспечит стабильность. Потому что мир с доминированием монокультуры находится под угрозой потери равновесия, разрушения. Нам необходим разнообразный мультиполярный мир.

— А что Вы можете сказать о поставках оружия Западом Украине? 

— Я считаю поставки оружия неверным шагом, так как если хочешь прекратить конфликт, нужно посылать дипломатов, а не оружие. Нам нужны переговоры, и мы должны быть готовы всегда к переговорам. И мы не должны обрывать возможности для диалога с Россией. Особенно, когда ситуация обостряется, нужно разговаривать друг с другом. А поставка оружия приводит к ухудшению к эскалации. И односторонняя поддержка одной стороны – это неправильный путь.

— Что вы можете сказать об эскалации конфликта в целом?

— Это сложно, у нас в Германии строгие законы и нужно быть очень осторожным при высказываниях об этом конфликте. Мне есть, что сказать, но из-за этого, я бы предпочёл не говорить об этом конфликте.

— Но Вы хотели бы, чтобы этот конфликт закончился быстрее?

— Да.

— Наверное Вам есть что сказать и по диверсиям на Северном потоке? 

— Это скандал, потому что это известно каждому здравомыслящему человеку, что это США взорвали “Северный поток”. Джо Байден был в курсе, он открыто говорил, что они покончат с “Северным потоком”. После того, как он был взорван, Сеймур Херш, провёл журналистское расследование и привёл доказательства, но в СМИ распространяется ложная информация, фейки о том, что это сделала Украина. Ищут на кого переложить ответственность, только не на США. Федеральное правительство не решается правильно отреагировать на эту диверсию.  Мы, Германия, должны были выслать посла США, выйти из НАТО. Это первое нападение на немецкую инфраструктуру со времён второй мировой войны.  При этом ирония заключается в том, что правительство  пытается нас убедить, что самую главную опасность для безопасности Германии представляет Россия. Не Россия представляет самую большую угрозу безопасности Германии, а США.

— В Германии живёт много русских людей. Каково сейчас отношение к русским в Германии?

— Скажу честно, мы сейчас живём в период враждебности по отношению к России, ненависти ко всему русскому. И даже есть намерения отменить преподавание русского языка там, где оно ещё есть. Это опять же не в интересах Германии, это делается ради США. Они пытаются вбить клин в наши отношения с Россией, уничтожить дружбу между Россией и Германией. И всё это не служит интересам Германии. Но для нас, немцев,  дружба с Россией имеет важное значение.

Источник